Типы сервисных договоров
   1.  Договор на постоянное техническое обслуживание
           - выполнение регламентных профилактических работ;
           - контроль параметров ресурсных деталей;
           - устранение текущих отказов оборудования и выполнение контрольных осмотров;
           - работы по необходимой замене ресурсных деталей, запасных частей и расходных материалов;
           - технические консультации по вопросам эксплуатации оборудования.

    2. Договор на поэтапное оказание сервисных услуг
           -работы/услуги выполняются поэтапно по текущим заявкам Заказчика

   3. Договор на разовую сервисную услугу
           -работы/услуги выполняются на разовой основе

   4. Договор на "кликовое" сервисное обслуживание
         - проведение диагностических, ремонтных, профилактических и регулировочных работ на печатной машине;
         - поставка расходных материалов для печатной машины;
         - поставка и замена ресурсных деталей и запасных частей для печатной машины;
         - проведение консультационных и диагностических работ по внешнему контроллеру.

 

< назад в Сервис-центр

г. Караганда, ул. Ленина 7 (вход с ул. Костенко)
  • Отдел продаж:
  • Тел.: 8 (7212) 42-01-02, 42-05-35
  • e-mail: sales@firmaelcom.kz
  • Сервис-центр:
  • Тел.: 8 (7212) 41-93-83, 42-01-02
  • e-mail: service@firmaelcom.kz
  • Копи-центр:
  • Тел.: 8 (7212) 42-05-35, 42-01-02
  • e-mail: copycentre@firmaelcom.kz
Режим работы: Пн-Пт: 9:00 - 18:00 (без обеда) / Субб.: 9:00 - 14:30 (без обеда) / Воскр.: выходной
Закажи звонок!
Запрос на обратный звонок
или позвоните менеджеру 8 (7212) 42-01-02